среда, 19 декабря 2012 г.

Добро пожаловать в гости!



Дорогие гости, случайно вы сюда зашли или специально-в любом случае я очень рада Вас тут видеть, располагайтесь поудобнее, чувствуйте себя как дома и заходите сюда в любое желаемое время.

Давно я вынашивала мысль о рукодельном блоге, наконец  у меня дошли до него руки. Здесь  я буду вас знакомить со своими работами, мастер-классами, с удовольствием помогу советом или сотворю что-нибудь для вашего ребенка на заказ. Всегда рада общению с новыми интересными людьми.
Давайте знакомиться. Меня зовут Надежда Карташова, мама двух мальчиков-зайчиков. Старший заец-побегаец родился в апреле 2010 года, как раз с его появлением я заново окунулась в мир шиться и рукоделия, начала шить развивающие игрушки, книжки, погремушки, коврики-в общем всвозможные радости и развлечения для своего мальчика.  Затем постепенно стала выполнять работы на заказ - так родилась моя творческая мастерская «Стрекоза». Некоторые работы можно посмотреть в моей группе http://vk.com/club23201539

Комментариев нет:

Отправить комментарий